banner

Представители международного жюри медиапроекта «Международная открытость университетов»



Представители России


GULNARA KRASNOVA

ГУЛЬНАРА КРАСНОВА

Доктор философских наук, профессор Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

РАНХиГС – это национальная школа госуправления, родоначальник бизнес-образования в России, главный научный консультант власти, центр научной работы страны и центр международного сотрудничества.

https://www.ranepa.ru

KIM EN SUN

КИМ ЕН СУН

Проректор по международной и инновационной деятельности Сахалинский гуманитарно-технологический институт

http://www.sakhiepi.ru/?lang=2

OLEG SOLOVYEV

ОЛЕГ СОЛОВЬЕВ

Редактор международного рейтинга университетов Round University Ranking
Рейтинговое агентство RUR

Round University Ranking – международный рейтинг университетов, оценивающий эффективность ведущих университетов мира. Рейтинг оценивает работу 761 ведущих высших учебных заведений мира по 20 показателям, сгруппированным по 4 основным направлениям университетской деятельности: преподавание, исследования, международное разнообразие, финансовая устойчивость.

http://roundranking.com/

Представители международного профессионального сообщества


NIKOLAS DJUKIC

НИКОЛАС ДЬЮКИЧ

Исполнительный директор
Баварский академический центр Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы (BAYHOST)

BAYHOST способствует академическому обмену между Баварией и странами Центральной, Восточной и Юго- Восточной Европы, включая Россию. BAYHOST поддерживает университеты прикладных наук, сотрудничая с академическими организациями и создавая новые партнерские отношения.

http://www.bayhost.de

LUIS DELAGADO

ЛУИС ДЕЛГАДО

Исполнительный советник
Испанская служба по интернационализации образования (SEPIE)

SEPIE является национальным агентством по программе Erasmus+ в области образования в Испании, продвигает систему высшего образования Испании на международном уровне, способствует обмену студентами, исследователями и преподавателями, а также управляет различными видами стипендиальных программ.

http://sepie.es/

NARIMANE HADJ HAMOU

НАРИМАН ХАДЖ-ХАМУ

Генеральный директор
Центр по изучению инноваций и разработке индивидуальных решений (CLICKS)

Центр по изучению инноваций и разработке индивидуальных решений – это глобальный центр, который фокусируется на развитии внутреннего потенциала высшего образования путем обеспечения возможностей повышения профессиональной подготовки, оказания консультаций, распространения положительного опыта, организации конференций и т.д. Основное внимание уделяется пяти основным областям: 1) развитие руководящих навыков; 2) обеспечение гарантии качества и аккредитации; 3) новаторское обучение и преподавание, включающее внедрение технологий; 4) разработка стратегий; 5) исследовательская деятельность.

http://www.cli-cks.com

LIOUDMILA BATOURINA

ЛЮДМИЛА БАТУРИНА

Консультант по международному сотрудничеству
Ассоциация частных бразильских вузов (ABMES)

ABMES – ведущая национальная ассоциация частных вузов (включает в себя более 1500 образовательных ор ганизаций), представляющая их в государственных органах и способствующая развитию высшего образования в Бразилии. ABMES имеет собственную телевизионную станцию, выпускает журналы, организует вебинары и онлайн-курсы, проводит мероприятия национального и международного уровня (в том числе направляя делега ции в разные страны) и конкурсы на участие в социальных и журналистских проектах в сфере образования. ABMES является центром поиска информации и партнеров для международных проектов. Для потенциальных международных партнеров ABMES – ОДНА дверь во МНОГИЕ университеты.

https://www.abmes.org.br

Alenka Flander

АЛЕНКА ФЛАНДЕР

Директор
Центр мобильности и европейских образовательных программ Республики Словения (CMEPIUS)

Центр мобильности и европейских образовательных программ Республики Словения (CMEPIUS) является государственной организацией, работающей в сфере международных проектов и мобильности.
CMEPIUS, стремясь к повышению качества образования и играя роль координатора знаний, опыта и идей, позиционирует себя в качестве надежного партнера в национальной и международной образовательных средах. Наши основные задачи, помимо координирования программы Erasmus+ в области образования, профессионального обучения и спорта, - содействие реализации проектов и оценка их влияния на сферу образования и профессиональной подготовки. Наши сильные стороны - эффективная оценка качества, а также исследование интернационализации высшего образования. Кроме того, CMEPIUS реализует национальные программы мобильности (двусторонние и многосторонние стипендиальные программы республики Словения), инициативу Study in Slovenia; проект EHEA по интернационализации учебных программ и выступает в качестве организации-координатора Национального центра EURAXESS.

https://eng.cmepius.si/

Vorasuang Duangchinda

ВОРАСУАНГ ДУАНГЧИНДА

Директор
Управление дистанционного обучения, Шрипатум (SPU), Бангкок, Таиланд.

SPU – динамично развивающийся и практико-ориентированный университет с более чем 48-летней историей. Один из старейших и самых престижных частных университетов в Таиланде, расположен в трех кампусах на территории страны: Бангкхен – главный кампус в Бангкоке, Кампус Чонбури – у восточного побережья и Университет Шрипатум Кхон Каен – Ворота в Северо-Восточный регион.

SPU имеет высокую репутацию благодаря своим передовым информационно-коммуникационным технологиям и выдающемуся дистанционному образованию. Министерство образования признало SPU лучшим вузом в области эффективных методов управления дистанционным высшим образованием. Позднее МО назначило SPU представителем тайского высшего образования в проекте ASEAN Cyber University (ACU). SPU также является первопроходцем в развитии и продвижении MOOC-курсов на сайте Thaimooc.org и награжден за образцовое проведение лекций с использованием передовых технических средств (д-р Ворасуанг Дуангчинда) Сетью профессионального и организационного развития высшего образования Таиланда (ThaiPOD), Управление по вопросам высшего образования (OHEC), Министерство образования Таиланда.

https://www.spu.ac.th

Состав экспертного совета формируется.

banner

“Informationally transparent HEI. International level” media project List of international expert jury



Representatives from Russia


GULNARA KRASNOVA

GULNARA KRASNOVA

Doctor of Philosophical Sciences, Professor
The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration

https://www.ranepa.ru

KIM EN SUN

KIM EN SUN

Vice-rector on International affairs and Innovations Sakhalin Institute of Humanitarian and Technological sciences

http://www.sakhiepi.ru/?lang=2

OLEG SOLOVYEV

OLEG SOLOVYEV

Round University Ranking Editor
RUR Rankings Agency

Round University Ranking (RUR) is a world university ranking, assessing effectiveness of leading universities in the world. RUR World University Rankings evaluate performance of 761 world’s leading higher education institutions by 20 indicators grouped into 4 key areas of university activity: Teaching, Research, International Diversity, Financial Sustainability.

http://roundranking.com/

International professional community representatives


NIKOLAS DJUKIC

NIKOLAS DJUKIC

Executive Director
Bavarian Academic Center for Central, Eastern and Southeastern Europe (BAYHOST)

BAYHOST promotes academic exchange between Bavaria and countries in Central, Eastern and Southeastern Europe including Russia. BAYHOST supports Bavarian universities and universities of applied science through its specific competencies; by supporting their collaboration with academic organizations in our partner countries and by establishing new partnerships.

http://www.bayhost.de

LUIS DELAGADO

LUIS DELGADO

Executive Advisor
The Spanish Service for the Internationalization of Education (SEPIE)

The Spanish Service for the Internationalization of Education (SEPIE) is the Spanish National Agency for Erasmus+ program in the area of Education. In addition, SEPIE promotes internationally the Spanish University system, facilitates the exchange of students, researchers and teachers and manages various kinds of scholarships programs.

http://sepie.es/

NARIMANE HADJ HAMOU

NARIMANE HADJ-HAMOU

CEO
Center for Learning Innovations and Customized Knowledge Solutions (CLICKS)

The Center for Learning Innovations and Customized Knowledge Solutions is a global center that focuses on building internal capability within higher education through the provision of training opportunities, consultancy, transferring of ‘know-how’, conferences organization, etc. Its focuses on five core areas which involve: 1) leadership development and governance 2) quality assurance and accreditation 3) innovative learning and teaching including technology integration 4) strategy development and 5) research

http://www.cli-cks.com

LIOUDMILA BATOURINA

LIOUDMILA BATOURINA

International Partnership Consultant
Brazilian Association of Private Universities (ABMES)

ABMES is the leading National Association of private HEIs (more than 1500 institutions), representing them in the government bodies and contributing to the strengthening of the Brazilian higher education. ABMES has its own TV station, journals, organizers webinars and on-line courses, conducts national and international events, including Delegations to different countries, launches competitions for social projects and journalism in the area of education. ABMES also serves as the central information and partner search point for international projects. For potential international partners ABMES is ONE door to MANY Universities.

https://www.abmes.org.br

Alenka Flander

ALENKA FLANDER

Director
Centre of the Republic of Slovenia for Mobility and European Educational and Training Programmes (CMEPIUS)

The Centre of the Republic of Slovenia for Mobility and European Educational and Training Programmes (CMEPIUS) is a public institution working in the field of international projects and international mobility. CMEPIUS positioned itself as a relevant partner within national as well as international educational environment, striving for quality, taking the role of initiator, coordinator of knowledge, experience and ideas. Our main tasks besides co-ordinating the Erasmus+ programme in the field of education, training and sport are to support the developments and its impact on the field of education and training. We are especially strong in the quality assessment and research of the internationalisation of higher education. In addition CMEPIUS pursues national programmes of mobility (bilateral and multilateral scholarships of the Republic of Slovenia), Study in Slovenia initiative; EHEA project on internationalisation of curricula and acts as a Bridgehead Organisation of the EURAXESS National Centre.

https://eng.cmepius.si/

Vorasuang Duangchinda

VORASUANG DUANGCHINDA

Director
Office of Online Education, Sripatum University (SPU), Bangkok, Thailand.

SPU, a dynamic university for the real world, is a one of the oldest and most prestigious private universities in Thailand with over 48 years of history and with 3 physical campuses across Thailand: 1) Bangkhen – Main Campus in Bangkok, 2) Chonburi Campus – near the country’s Eastern Seaboard, and 3) Sripatum University Khon Kaen – Gateway to the Northeastern Region.

SPU has high reputation for being ICT campus and outstanding online education. SPU is named Thailand’s best-practice in online education management at Higher Education level by Ministry of Education (MOE). Later, the MOE appoints SPU as the Thai Higher Education’s representative in ASEAN Cyber University (ACU) establishment project. SPU is also a first mover in developing and offering MOOC courses on Thaimooc.org, and is awarded for being the university which the role model lecturer in Technology Enhanced Learning (Dr. Vorasuang Duangchinda) by the Professional and Organizational Development Network of Thailand Higher Education (ThaiPOD), the Office of the Higher Education Commission (OHEC), Ministry of Education of Thailand.

https://www.spu.ac.th

The list of international expert jury is being formed.